Электрические чайники
Главная страница   Форумы   Обратная связь   Карта сайта
Главная страницаобратная связь
Тесты электрочайников
Помощь в выборе
О воде

Главная / форум / Общий форум / Сохранение тепла чайника

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Сохранение тепла чайника
Pages:   1    2    » 
15.12.2011 11:24 Есть ли какой то дополнительный способ сохранить тепло, не могу использовать термос, потому что его нет :)) но нужно чтобы чай хотя бы оставался несколько часов к ряду довольно горячим. Работаем строителями и сам чайник в вагончике. Сам чайник BOSH является и заварным сразу, с несколькими фильтрами для заварки. Но он не долго хранит тепло хоть и керамический. Уже его накрываем, но все равно не хватает!
02.1.2012 21:11 есть термопот, но это же опять покупка, в принципе он дороже чем термос, но, есть функция сохранения определенной температуры, что очень даже не плохо именно для вас, как для работяг, всегда будет с пыла пышущий чай!
09.1.2012 14:40 Вообще да, я только такой выход вижу. Даже обычный термос в таких условиях
долго не сохранит кипяток. Тем более зимой. Думаю, скинуться на термопот
будет проще.
18.1.2012 18:40 А мне вот интересно, есть ли какая система которая позволит сохранять тепло подольше своему термосу - кипятку?
05.2.2012 10:24 А если использовать обычную печь или угли? Скажем, поставить на угли мангал и сверху на подставку или подушку чайник и накрыть? Раз уж вы строители, такие материалы-то должны у вас быть.
03.3.2012 10:28 Надеюсь, что не пластиковый у вас чайник. Такой на мангал или угли лучше не
ставить. Железный - на здоровье.
12.3.2012 07:06 BOSH керамический, но мы не будем его ставить на мангал!
Работаем инженерами-проектировщиками, по долгу на улице, поэтому об этом задумались - о постоянном горячем чае.

Идея с Термопотом понравилась!
Что посоветуете из моделей на рынке, чтобы один раз купить и не возвращаться потом с ним в магазин